Обучение английскому сотрудников «АвтоВАЗ»

🕓 18 марта 2025 👁️ 1308


Кейс корпоративного обучения сотрудников компании «АвтоВАЗ» был одним из самых срочных в нашей 20-летней практике.


Представители «АвтоВАЗа» обратились к нам, когда компания стояла на пороге слияния с концерном «Renault». Для руководства это означало не только новые перспективы в бизнесе, но и необходимость подготовить сотрудников к работе с иностранными коллегами: участию в собраниях, конференц-коллах, обсуждении проектов. В первую очередь это касалось обучения английскому языку, которым большинство сотрудников владело на начальном уровне.


Задача была повысить уровень разговорного языка до intermediate 720 сотрудников компании.


Среди них: 50% - инженеры, 40% - менеджеры, 10% - руководители.


Сроки были заявлены экстремально сжатые - меньше месяца прошло с момента входящего звонка HR до запуска тренинга на площадке заказчика в Тольятти. 


Обучение всех 720 сотрудников уложилось в 2 месяца - 5 восьмидневных интенсивных тренингов подряд (программа 85 ак. часов), по 10 групп из 14-16 человек параллельно.


На этапе подготовки программы тренеры английского провели диагностическое тестирование будущих участников тренинга. Около 60% сотрудников владели языком на начальном уровне (Elementary) остальные – ниже среднего (Pre-Intermediate).



Решение


На основе результатов тестирования студентов разделили на группы по уровню владения языком. С каждой группой работали 2 тренера.

Интенсивные тренинги проходили по 8 дней, с 9 до 19 на базе Корпоративного университета «АвтоВАЗ».


Как проходило обучение


1. В начале тренинга каждый участник ставил для себя языковые цели по системе SMART.

2. В рамках тренинга студенты с утра до вечера общались между собой и с тренерами исключительно на английском.

3. Студенты работали с языковым тренажёром на ПК для усвоения избыточного количества информации (только так можно получить более 4000 слов за курс).

4. Студенты структурировали грамматику с максимальной отработкой в речевой практике.

5. Все бизнес-кейсы отыгрывали ситуации, максимально приближенные к реальным (совещания, переговоры, презентации).

6. Виды деятельности постоянно сменяли друг друга: диалоги, ролевые игры, квизы, презентации, активные игры поддерживали концентрацию внимания и интерес участников на протяжении всего тренинга.

7. В конце дня тренеры подводили итоги и помогали студентам свериться с целями и скорректировать действия.

8. В последний день тренинга участники прошли тестирование, которое показало результаты обучения. Около 90% сотрудников получили в пассив 4500 слов и выражений, вывели в актив более 1500, и получили грамматический прирост на целую ступень.


Перед прохождением каждого последующего корпоративного тренинга группы перераспределялись на основе актуального уровня каждого из участников.


Для поддержания и развития корпоративного английского после прохождения основного обучения наши тренеры проводили ежемесячные разговорные клубы в том же «Корпоративном Университете Группы «АВТОВАЗ».



Результат


По итогам обучающей программы сотрудники компании «АвтоВАЗ» повысили свой уровень языка, в среднем, на 2 ступени по классификации CEFR. Около 70% из них вышли на уверенный Intermediate (B1). Остальные 30% достигли уровня Upper Intermediate (B2).


Такие результаты, достигнутые в столь сжатые сроки, позволили специалистам «АвтоВАЗа» успешно работать и коммуницировать на английском с коллегами в составе концерна «Renault».

После завершения проекта «Свобода Слова» продолжает сотрудничать с «АвтоВАЗ». Топ-менеджеры компании, регулярно приезжают к нам на выездной тренинг с погружением в языковую среду VICTORY. Мы очень рады помогать им в достижении языковых целей!


Если у вашей компании есть задачи, для решения которых требуется английский язык, позвоните нам по номеру +7 495 275 22 02  или напишите в WhatsApp, и получите эксклюзивное предложение для решения ваших бизнес-задач.

Понравилась статья? Поделитесь ею.

Обучение английскому сотрудников «АвтоВАЗ»

Кейс корпоративного обучения сотрудников компании «АвтоВАЗ» был одним из самых срочных в нашей 20-летней практике. Представители «АвтоВАЗа» обратились к нам, когда компания стояла на пороге слияния с концерном «Renault». Для руководства это означало не только новые перспективы в бизнесе, но и необходимость подготовить сотрудников к работе с иностранными коллегами: участию в собраниях, конференц-коллах, обсуждении проектов. В первую очередь это касалось обучения английскому языку, которым большинство сотрудников владело на начальном уровне.

2025-03-18

Свобода Слова
Moscow
+7 (495) 777 70 75